pril

Нужно признать, что создание собственного приложения для мобильного — дело далеко не простое. Нигде нет пошаговой инструкции, с помощью которой вы смогли бы осуществить задумку. Тем не менее, есть отличный шанс построить план рекламной кампании; благодаря ей создатель, или же организация, сможет получить некоторые перспективы дальнейшего пути приложения в Интернете, при этом есть вероятность выхода кампании в Топ—лист.

В любом деле есть особенности и детали, которые нужно учесть. Они имеются и у продвижения приложения для таких платформ, как iOSили Android. Однако в данной статье присутствуют именно общие этапы.

С чего всё-таки стоит начать первые шаги продвижения?

Продвигать мобильные приложения стоит непосредственно перед его публикацией. Перед тем, как предоставить приложение сетевой аудитории, нужно заняться созданием сайта, пресс-релиза и пресс-кита, а также видео и сообщества в соц. сетях. Нет особой необходимости хвататься за все варианты, предлагаемые выше. Тем не менее, непременно нужно обеспечить продукту присутствие именно в режиме онлайн. Это может быть правящая информация о приложении и компании, контакты разработчика и другие вариации связи с ним, данные для представителей прессы. В процессе первого этапа нужно договориться с журналистами и обсудить с ними условия и варианты релиза.

Сайт. Если быть уверенным  в своих силах и светлое будущее вашего товара, то все сомнения в создании сайты не имеют веских оснований. Сайт обеспечивает техническую поддержку пользователей вашего продукта и рассказывает о бренде. Зачем его создавать до публикации? Для начала, это поможет в сборе e-mailадресов участников потенциальной целевой аудитории и определит её интересы. К тому же наличие сайт поможет установить начальные связи с прессой.

Пресс-релиз. В релизе обычно указывают то, чем именно ваше приложение отличается от массы ему подобных, также некоторые цифры (основываясь на достоверных фактах). Новость не нужно делать больше, чем на один вордовский лист. Также включаем туда название приложения, характеристику, общую информацию для прессы, вступление и фото, цену (если есть) и ссылку на само приложение, немного о компании и её контакты.

Пресс-кит. Иначе сказать, это информация в лёгком для пользователей доступе. Лучше всего создать специальный отдел на сайте именно для журналистов и других деятелей, готовых прорекламировать ваше приложение. Пресс-кит включает в себя иконку приложения, фото, пресс-релиз, ссылки, сайт и соц. сети. Прессу можно «задобрить» неким бонусом, например, сделать скидку на установку приложения или вовсе сделать его бесплатным (только для прессы, разумеется), также можно снабдить приложение некими подсказками и «помощниками».

После всего этого можно приступать к общению с блоггерами и прессой. Тут присутствует высокая конкуренция, поэтому нужно приложить максимум усилий. Постарайтесь договориться о бесплатной публикации вашей информации. Приготовьте короткое обращение в виде письма для выбранного вами журналиста, соблюдая этикет. Затем отправьте его на почтовый адрес, указывая некоторые ключевые моменты приложения для точности. В итоге получаете краткий пресс-релиз. Указываете главным образом ту же информацию, что и в пресс-ките, только в немного сжатой форме. Сам пресс-релиз прикреплять не стоит, при необходимости его легко добудут в пресс-ките.

Не забудьте указать дату релиза

После выхода приложения тщательно следите за ним: читайте отзывы и мнения пользователей и реагируйте на них не только посредством слов, но и внесением в приложение изменений.